АБСОЛЮТНО СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАИБОЛОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ ЛИЦ ИЗ КЛАНА ТРАНС МУЗЫКИ

автор
eduard
Опубликовано: 2014-08-30
Блог: Флуд
0
Текст подготавливает Валерчик ЗЕЛЁНЫЙ Кузнецов
Огромное тебе спасибо братишка
Комментарии (46)
0 2014-08-30 23:27

valerchi
Дмитрий Алмазов Bobina снимется в сериале «Клуб»

Кого только мы не видели в русском кино: фигуристов, спортсменов, телеведущих… Однако увидеть диджея в роли самого себя, было бы действительно любопытно.
Несмотря на то, что Дмитрию неоднократно предлагали сняться в роли известного диджея в различных сериалах русского продакшена, Bobinа откликнулся только на предложение продюсеров телеканала MTV сыграть роль в сериале «Клуб».

Дима нашел время и принял это весьма необычное для него предложение, потратив много бессонных ночей на освоение актерской профессии. А теперь главная интрига: в восьмом сезоне «Клуба» Дмитрий предстанет перед публикой в образе "самого себя», который не прочь приударить за очаровательной героиней сериала (играет актриса и певица Настя Задорожная). Как будут развиваться события в "Клубе", телеканал MTV начнет показывать нам в августе.
0 2014-08-30 23:27

valerchi
Re-Ward: «Залог успеха – записать хороший трек»

Вардту ван дер Харсту (Wardt van der Harst) aka Re-Ward всего двадцать, а слава о нем как об успешном продюсере и диджее разлетелась уже по всему миру. В его багаже давно ютятся релизы на таких авторитетных лейблах, как Black Hole Recordings, Spinnin' Records, Doorn и Armada, а в графике выступлений значатся крупнейшие трансовые ивенты Trance Energy и Dance Valley. В июне Re-Ward впервые посетил Москву со своим сетом в рамках фестиваля Arena Drive.Эксклюзивное интервью у одного из самых молодых гениев современной электронной танцевальной сцены.
0 2014-08-30 23:27

valerchi
Вардт, ты первый раз выступаешь в России. Какие-то впечатления уже сложились о нашей стране и о нашей публике?

Честно говоря, я пока не успел погулять по Москве в полной мере, но пообщавшись с промоутерами, понял, что в этом городе живут замечательные люди. Хотя с русскими я уже хорошо успел познакомиться во время своих украинских гастролей, когда выступал в Киеве, Харькове, Хмельницком, Ивано-Франковске, Николаеве и Одессе. И на Казантипе успел даже отыграть. До сих пор вспоминаю утро на танцполе на высоте тридцати футов над уровнем моря, когда солнце освещало своими лучами танцующую под мою музыку публику. Пожалуй, лучшие воспоминания в моей жизни!

Оправдались ли твои ожидания от выступления на Arena Drive?

Я играл сразу после Ферри Корстена (Ferry Corsten), взорвавшего своим энергичным сетом тушинский аэродром, и продолжая эту линию, подарил публике коктейль из прогрессива и тек-транса. Было сложно удержать публику на танцполе в пять утра, особенно после четырехчасового сета Ферри, но думаю, мне это удалось сделать. Я благодарен московской публике за открытость и искренность, в особенности тем людям, которые танцевали под мою музыку до самого утра. Думаю, самое время поговорить с моим менеджером на предмет клубного тура по крупнейшим российским городам. (улыбается)

Ты начинал свою музыкальную карьеру в то же время, что и Маркус Шоссоу (Marcus Schossow), однако, сейчас его творчество известно намного больше, чем твое. Чем можешь объяснить такую популярность?

Он активно выступает уже три года, а мои первые гастроли состоялись лишь в феврале 2008-го. Скорее всего именно поэтому он быстрее меня раскрутился в качестве пишущего музыку артиста. И потом, на сегодняшний день он выпустил существенно больше треков. Вообще, я рад за него. Классный малый! (смеется)
0 2014-08-30 23:27

valerchi
Кстати, о твоих первых гастролях. Расскажи подробнее о своем выступлении в лондонском клубе Turnmills вместе с Сандером ван Доорном (Sander van Doorn), которое по сути дало тебе путевку в жизнь.

Да, это был мой дебют за рубежом в качестве диджея. Сам клуб вмещает порядка пятисот человек и похож на станцию метрополитена с железными решетками в качестве декора. В тот день он был заполнен до отказа, яблоку негде было упасть. Публика была просто сумасшедшая и безумно позитивная. Там собираются истинные фанаты качественной музыки. Мне это выступление понравилось и произвело на меня неизгладимое впечатление. Ну, а успех не заставил себя ждать.

Тебе всего лишь двадцать лет. Конкуренцию с более старшими коллегами по цеху ощущаешь?

Я не считаю, что в музыкальном бизнесе возраст на что-то влияет. Прежде всего, музыка является показателем твоей успешности. Если слепо копируешь других артистов, не вырабатываешь свой собственный стиль, люди не узнают твою музыку, то ты долго на этом рынке не протянешь. А если пишешь качественные треки, пытаешься выделиться и создать что-то свое, не стоишь на месте и постоянно повышаешь уровень мастерства, то тебя сразу начинают уважать и признавать.

А какими тогда параметрами должны обладать треки, чтобы их назвали качественными и заметили крупные лейблы?

Сейчас популярны жесткие мелодии, которые можно услышать у таких исполнителей, как Озгур Кан (Ozgur Can) или Йохан Миллер (Jochen Miller). Но естественно, это временное явление, т.к. через два-три месяца лейблы будут искать совершенно другую музыку уже для осеннего сезона.
Вообще, залог успеха – записать хороший трек. Если ты это сделал, то можешь спать спокойно! (смеется)
0 2014-08-30 23:27

valerchi
Ты выпустил большое количество треков под крылом таких музыкальных монстров, как Black Hole Recordings и Armada. Не пора ли задуматься об открытии своего собственного рекорд-лейбла?

Запустить лейбл с нуля в наши дни весьма трудно и затратно, поскольку в самом начале пути у тебя попросту не будет необходимого набора инструментов для его продвижения, контактов нужных людей и достаточных навыков администрирования. Проще сотрудничать с крупными лейблами, уже зарекомендовавшими себя на музыкальном рынке. Они будут заниматься твоим продвижением и продажами пластинок, а ты полностью сможешь посвятить себя музыке. Хотя порой я задумываюсь об открытии саблейбла в рамках какой-то крупной компании, но это всего лишь далекая перспектива. Существующее положение дел на данный момент меня полностью устраивает.

У тебя уже есть в планах выпустить дебютный альбом?

На сегодняшний день я сфокусирован больше на выпуске синглов и мини-альбомов (EP – прим.авт.) под своим собственным именем, а также на проекте W&W, который мы продвигаем совместно с Виллемом ван Ханегемом (Willem van Hanegem). Недавно я закончил работу над пластинкой с треками «Black Jack» и «Roulette», которые уже вышли на лейбле Spinnin' Records. В рамках проекта W&W мы сейчас активно сотрудничаем с Амитом Озканом (Ummet Ozcan) и в июне успели выпустить трек «Synergy». Также на подходе новый мини-альбом, который выйдет на лейбле Armada. Мы пока даже не придумали ему название, но смею заверить наших поклонников, что он обязательно выстрелит. Так что если мой сольный альбом и будет готов, то точно не в 2009 году. Возможно, в следующем. Кто знает…

А в чем разница между Re-Ward и W&W?

W&W отличается более мелодичной музыкой и легко запоминающимися, цепляющимися мелодиями и уходит больше в аплифтинг, а Re-Ward позиционируется как прогрессив-тек транс проект, что-то наподобие того же Маркуса Шоссоу, только без примесей клэша. А начиная с апреля этого года, мы с Виллемом в рамках W&W запустили серию диджейских сетов back2back, и уже на ближайшее время у нас подтверждены несколько выступлений: на польском фестивале Sunrise и турецком Tranceworld. Пожалуй, еще одним отличием W&W от Re-Ward можно назвать эксклюзивность и направленность на выступления исключительно в рамках крупных ивентов.
0 2014-08-30 23:27

valerchi
Первая половина 2009-го для тебя оказалась самым успешным периодом твоей карьеры. Можешь подвести ее итоги и раскрыть свои планы на ближайшие месяцы?

Самым большим достижением в этом году для меня, конечно, стало участие в крупнейшем в мире трансовом фестивале Trance Energy в голландском Утрехте (Utrecht). До сих пор приятно осознавать себя частичкой этого мероприятия. Что касается моих дальнейших планов, то летом мне предстоит отыграть в рамках австралийского тура Gatecrasher вместе с Дэвидом Форбсом (David Forbes) и Dr. Willis. В принципе, летний график у меня забит до отказа. Также я задумываюсь значительно увеличить количество своих выступлений во второй половине года и вплотную заняться записью новых треков.
0 2014-08-30 23:27

valerchi
Антон Черников: «Недостаточно накупить новомодных контроллеров, чтобы потом ездить с ними и крутить ручки»

Всероссийскую и всемирную известность российскому транс-продюсеру Антону Черникову (Anton Chernikov) принес трек "Ra", изданный в 2006 на голландском лейбле Somatic Sense и попавший затем в компиляцию ATB "The DJ In the Mix 3". После столь успешного старта его творчество можно было увидеть на таких крупных рекорд-лейблах, как Armada Армина Ван Бюрена (Armin van Buuren), J00F Recordings Джона Флеминга (John 00 Fleming), Coldharbour Recordings Маркуса Шульца (Markus Schulz). В настоящее время он готовит свой дебютный альбом, а также программу с живым выступлением.
0 2014-08-30 23:27

valerchi
Антон, когда у тебя возник интерес к электронной музыке?

Все случилось лет десять назад. Я только начинал осваивать трекеры (программные музыкальные синтезаторы, которые позволяют пользователю расставлять звуковые сэмплы последовательно во времени на нескольких монофонических каналах - прим.авт.). Тогда вообще не было идей издаваться на каких-либо лейблах. Музыка писалась, что называется, "для себя". Далее я начал усиленно изучать секвенсоры, синтезаторы, в общем, работать над звуком, собирать домашнюю студию, при этом всегда искал варианты создать свою отдельную рабочую студию. "Для чего?" - наверняка спросите вы. Дома рабочее место используется мною исключительно для набросков (только аналоговые синтезаторы и отличная звуковая карта). Но ведь дом - это дом, очаг, а отдельная студия сродни офису - приезжаешь в 9 утра, и начинается работа. Сейчас у меня есть все для продуктивного производства музыки, в том числе и отдельная студия, где существует возможность пропустить сигнал через аналоговую обработку, плюс там имеется такая драгоценность как Moog и даже TR-909!

То есть ты ближе к «железкам»?

Нет, ограничивать себя исключительно «железом», по крайней мере, непрофессионально. Технологии развиваются и растут. Поэтому я всегда стараюсь использовать самые последние достижения виртуального синтеза звука, объединяя все это с аналоговыми приборами. К примеру, если работать только на аналоговых инструментах, то уж очень неудобно сохранять проекты, пресеты и т.п. Я долго искал компромисс, чтобы мне было максимально удобно работать, не теряя качество звука. Поэтому теперь использую максимальные возможности и тех, и других технологий. Таким же образом я подхожу к созданию своего живого выступления - четкий баланс между «железными» синтезаторами и самыми высокими технологиями в области программного обеспечения.
0 2014-08-30 23:27

valerchi
А свой первый релиз помнишь?

Да. Это был весьма интересный опыт. Написав трек, я тогда вообще не думал о создании нового звучания. Был очарован творчеством Маркуса Шульца, поэтому композиция получилась в его духе. Закончив работу, я просто разослал ее по всевозможным рекорд-лейблам. Первым пришло предложение от голландского лейбла Somatic Sense, с условием, что им необходимо записать сторону "B". Я поработал с гитаристом, мы сыграли очень хорошую партию для этой работы и успешно доделали вторую сторону. Я выбрал псевдоним Nile и, соответственно, к нему - солнечное название трека "Ra". С этим же треком связан и мой первый опыт попадания на компиляцию ATB "The DJ In the Mix 3" на крупном лейбле Kontor. Забавно было подписывать первые контракты. Уже в 2005 году ходили разговоры об умирающей индустрии винила, но тираж разошелся быстро. Далее была допечатка тиража, который также стремительно раскупили. Кстати, озвучу еще один интересный факт - в итоге именно с винила я заработал больше всего денег. Естественно, все это нужно воспринимать с оговоркой о 2006 годе. Хотя я видел кучу споров и дискуссий диджеев, что же лучше – винил или "цифра". И как думаете, сколько процентов людей согласились при равных условиях издаться на виниле, а сколько – выпустить диджитал релиз? Так же и с "железными" синтезаторами дело обстоит! (смеется)

Смотрю, больше ты не издавался под псевдонимом Nile...

События развивались стремительно: Атмосфера, iRecords, Znaki... Сейчас наступила пауза, я вновь начал внимательно присматриваться к российскому музыкальному бизнесу. Лучше всего четко разделять грани стилей, а соответственно, и псевдонимы, под которыми издаются релизы. Поэтому я не стал издавать под одним и тем же именем поп-треки, а потом - прогрессив-хаус. В будущем я, конечно же, планирую развивать проект Nile, издавая более популярную музыку, плюс туда будет привнесено много нового звучания. В первую очередь я буду отталкиваться от саунда Криса Лэйка (Chris Lake) или Мадонны (Madonna). Отличное сведение, отличная музыкальная работа, свежие идеи и вокал, плюс давняя "фишка" - солнечное настроение и море позитива. Все это и есть Nile!
0 2014-08-30 23:28

valerchi
И потом ты оказался на лейбле Armada Music и Coldharbour Recordings...

Было такое. Решил повторить успех трека "Ra". Примерно прикинув, что нравилось слушателю в прошлой версии, я модифицировал движок этого трека, сделал красивый лид, раскидал аранжировку и готовый трек отослал Маркусу Шульцу. В итоге он долго звучал в Global DJ Broadcast, в конце концов, взяв первое место в голосовании этого радиошоу. Таким образом, он стал популярным и попал на Amsterdam '08 и компиляцию Coldharbour pt.17.

Почему дальше не продолжил работать с Armada Music?

Это хороший лейбл, а выпуститься на нем – отличный промоушен. Но посмотрите, что играл Маркус пять лет назад и что играет сейчас. Звучание так и не изменилось. Возможно, оно стало чище, но где новые элементы в этой музыке? Я говорю не только о Маркусе, но и о лейбле в целом. Мне неинтересно топтаться на месте, я всегда стараюсь развиваться, хоть чуть-чуть, но все же повлиять на звучание танцевальной музыки. Может быть, я еще выпущу свои работы на Armada Music, если им, конечно, будет интересен новый саунд. Посмотрим.

В настоящее время ты плотно сотрудничаешь с J00F Recordings Джона Флеминга. Чем же твой звук зацепил этот лейбл?

Когда я определился со звучанием своей собственной музыки, то передо мной встала непростая задача найти для нее слушателя и лейбл, который был готов работать в данном направлении. Вадим Жуков посоветовал J00F Recordings. Я связался с его представителями, и с тех пор мы работаем с ними рука об руку. А лейблу, как мне кажется, понравилось необычное сочетание псай-транса и прогрессива. Я долго изучал различные направления транса, но решил, что если и придумывать новое звучание, то необходимо для начала смешать хотя бы несколько его подстилей. За основу я взял псай-транс, который люблю за атмосферность и профессиональный подход продюсеров, пишущих в этом направлении, к своей работе. Но одного отличного сведения и эффектов мне бы не хватило. Псай-трансу требовалась эмоциональная основа, та, которую я как раз и позаимствовал в прогрессиве. Так родился первый трек “Evil Spice”. Только чтобы окончательно определить саунд, я добавил этнических мотивов - это как раз и отметил Джон Флеминг. Таким образом, я создал свой новый псай-прогрессив проект Crystal Verge, исключив оттуда неподходящие и заезженные элементы однообразного фулл-она и поп-транса аля Армин Ван Бюрен (Armin van Buuren), которых и так в избытке на нашей отечественной сцене.
0 2014-08-30 23:28

valerchi
Но ты же не остановился на этом…

Выход на мировой музыкальный рынок - это, безусловно, успех. Но чтобы окончательно на нем себя зарекомендовать, я сделал для J00F несколько ремиксов, в том числе и на один из треков 0.0db, совместного проекта самого Джона и Рикки Смита (Rikki Smith). Также мы записали несколько совместных треков для его собственного альбома. За последнее время я окончательно определился со звучанием и сейчас уже вижу заказы на ремиксы с просьбами сделать саунд, как в моих предыдущих треках. Но в данный момент мне и этого мало! В ремиксы я обязательно добавлю кое-что из техно-музыки, которая, с точки зрения звукодизайна, конечно же, находится на высшем уровне. Но было бы неправильным останавливаться на месте и издавать в огромных количествах треки в данном стиле, пусть даже и с какими-то свежими элементами. Поэтому я стараюсь привнести что-то новое и в другие направления прогрессивной музыки и самые передовые на данный момент танцевальные стили.

И как тебе вообще работа с Джоном?

Прекрасно! Я рад, что он по достоинству оценил мой саунд. Флеминг нацелен на очень серьезный промоушен: обмен ремиксами с известными артистами, с помощью чего вполне возможны релизы на других крупных лейблах. Совсем недавно меня включили в перечень артистов рекорд-лейбла J00F наряду с Vibrasphere, Astral Projection, Airwave и Wizzy Noise. А это уже состоявшиеся имена!

Какие проекты мы увидим от тебя в ближайшем будущем?

Сейчас я работаю над ремиксом на трек "Oxygene" Жана-Мишеля Жарра (Jean-Michel Andr? Jarre). Думаю, многие до сих пор помнят эту мелодию. (смеется) Конечно, будет не только мой ремикс. Джон сказал мне, что к десятилетию J00F у них планируется большой релиз и им как раз не хватает ремикса в стиле прогрессив. Недавно мы с Артемом, моим студийным коллегой, основали проект Sample Bots, в котором реализуем различные передовые идеи звучания техно, дип и даже дабстеп музыки. Проект успешно нашел поддержку у ведущих российских диджеев, мы сами тоже выступаем с диджей-сетами, и конечно, готовим навороченную живую программу. На этой неделе, кстати, выступаем в качестве хедлайнеров в самом центре столицы, в "Духless Cafe", на открытии новых афтепати вечеринок в формате техно. Также я готовлю еще свой дебютный альбом и живую программу. Если говорить про лайв, то он должен значительно отличаться от треков, которые артист делает и издает.
0 2014-08-30 23:28

valerchi
Недостаточно накупить новомодных контроллеров, чтобы потом ездить с ними и крутить ручки. Слушателю будет гораздо интереснее получить от артиста кроме самого драйва живого выступления еще и новое звучание к его любимым трекам. Они играются вживую, в режиме импровизации, присутствует совершенно другое сведение, добавляется куча новых элементов и фишек.

Таким образом, свой лайв проект я буду сводить отдельно, а далее уже сведенную версию пропускать через аналоговые приборы. И конечно же, максимально большее количество живых партий: вокал, синтезаторы, живые инструменты. Сейчас я изучаю использование передовых эффекторов, которые также думаю включить в цепочку. Плюс общение с нашими артистами, обмен опытом создания лайва. Затем планируются поездки в Израиль и в Германию с целью пообщаться с зарубежными коллегами на их студиях. И только после всего этого появится законченная картинка. Поэтому очень надеюсь, что в 2009 году вы услышите от меня много чего интересного.

Ты постоянно упоминаешь хороший промоушен. Но у тебя почти нет аккаунтов в музыкальных сетях? С чем это связано?

Да. Я вижу, что многие артисты там зарегистрированы.Для начала их вполне достаточно. Лет десять назад все функционировало и распространялось и без подобных ресурсов, так что пока я нацелен, прежде всего, на работу с музыкой, а не на онлайн-общение.

А что для тебя означает музыка? Что ты пытаешься с помощью нее донести людям?

Что вообще такое музыка? Хмм… Можно рассматривать ее как набор звуков, или, скажем, как метод донесения чего-либо кому-либо. Музыка всегда окружала нас. Мы все слушали и будем слушать ее, пусть это будет тяжелый рок или обыкновенный поп. В данном случае не стоит разводить дискуссию - это спор о вкусах. Что я хочу донести? Я не пытаюсь чего-то донести людям, а лишь показываю свое видение музыки, при этом максимально используя свои знания и умения. Я иду в правильном направлении, ведь моя музыка кому-то нравится. (улыбается)
0 2014-08-30 23:30

mihail
Бляяяяя ни слова о дмитрие алмазове :/ пошел блевать
0 2014-08-30 23:30

anastasi
Кто бы что про Димку не говорил, а я его уважаю... Я считаю, что он делает действительно качественную коммерческую музыку мирового уровня... Не являюсь его поклонницей, но если сравнивать Бобину и Фила, то Бобина мне однозначно ближе... Как никак, но я чувствую, что в свои треки он вкладывает душу, что не скажешь о Филе, хотя... каждому свое
0 2014-08-30 23:30

valerchi
Евгений Бардюжа: «Новые небольшие качественные лейблы часто тонут среди не очень хороших и откровенно дерьмовых»

Евгений Бардюжа (Evgeny Bardyuzha) является одним из самых перспективных и интересных музыкантов и диджеев, пишущим музыку в стилях прогрессив транс, прогрессив хаус и тек-транс. Его треки издаются на таких авторитетных рекорд-лейблах, как Coldharbour Recordings, ISTMO Music и Neuroscience Recordings, и не раз попадали в такие компиляции, как "Fire it Up" Эдди Халливелла (Eddie Halliwell), "A|X Hypnotic" Маркуса Шульца (Markus Schulz) и сборники известных российских продюсеров. Евгений ведет собственное радио-шоу Concept, которое выходит один раз в месяц на двух крупных интернет-радиостанциях в США - Pure.FM и ODU FM. В российском рейтинге Dj.ru за 2008 год он попал на 85-ю строчку, а профессионалы индустрии, связанной с электронной музыкой, в своем рейтинге поставили его на 35-е место.
0 2014-08-30 23:30

valerchi
Женя, привет. Ну для начала расскажи, откуда ты родом и как начал заниматься написанием музыки?

Привет! Я родом из Челябинска. Там же и живу сейчас. Идея писать музыку преследовала меня с самого детства, но тогда я всерьез не думал об этом, потому что не представлял себе этот процесс без применения кучи навороченных синтезаторов. В старших классах школы я узнал, что музыку можно писать с помощью компьютера, пошел в ближайший магазин и купил какой-то диск наподобие E-Jay. (улыбается) Через пару месяцев программа мне наскучила, так как она здорово ограничивала в творчестве, но благодаря ей у меня появилось примерное представление о написании электронной музыки. Думаю, большинство продюсеров прошли через это. Через какое-то время мне попалась программа Fruity Loops. Так я на ней до сих пор и работаю. По сравнению с тем временем (6 лет назад) программа очень изменилась и выросла, и я с ней. (улыбается) Ни с какими другими секвенсорами я так и не подружился… пожалуй, кроме Ableton Live. Ну а первый мой релиз состоялся, когда мне было 18 лет.

Раз уж ты затронул тему первого релиза, то расскажи о нем подробнее. Было в нем что-то особенное для тебя, разумеется, кроме того, что он был первым?

Мой самый первый релиз вышел на одном малоизвестном бельгийском лейбле. Не хочу особенно вдаваться в подробности всего этого, скажу только, что мои надежды не оправдались совсем. Первые треки были выпущены под псевдонимом Dr. Bardujja (я тогда учился в медицинской академии). После этого неудачного опыта я решил издаваться только под своим настоящим именем. Поэтому первым релизом я считаю свой сингл "Aquilon" (первый релиз под именем Evgeny Bardyuzha - прим. авт.), подписанный в конце 2006 года на тогда еще новом английском лейбле Neuroscience Recordings. Сингл поддержали известные артисты - он попал на компиляцию "Trancemaster" и в радио-шоу многих известных диджеев, в том числе Маркус Шульц и Solarstone.
0 2014-08-30 23:31

valerchi
Твои первые синглы написаны исключительно в стиле транс. Почему некоторое время назад ты решил ему изменить?

Сингл "Aquilon" состоял из двух версий: оригинала, который по звучанию был ближе к аплифтингу, и прогрессив-версии. Так получилось, что последнюю поддержали немного больше, чем оригинал. Это подсказало мне дальнейшее направление моего творчества. Следующий релиз "Destabilizator/Strobosphere" EP был выполнен в стиле тек-транс , близкий аплифтингу. Он вышел как бы вдогонку предыдущему, но на самом деле был написан ранее, поэтому его не стоит считать продолжением тенденции. Дальше я писал только прогрессив. Я тогда был молод, и на меня легко было повлиять. Но более мягкое и элегантное звучание прогрессив транса по сравнению с аплифтингом мне действительно нравилось. Вскоре аплифтинг меня почти перестал интересовать. Вообще, я всегда писал довольно разнообразную музыку - мягкую, мелодичную и более жесткую, более танцевальную. Бурное развитие тек-транса также сильно на меня повлияло. Сейчас мне нравится нео-транс - это новое направление, включающее в себя элементы тек-хауса, минимал техно и прогрессив транса. Нео-транс является очень хорошим примером последней тенденции смешения стилей, которое происходит сейчас в танцевальной электронной музыке. Я тоже большой любитель смешивать стили. Сейчас у меня встречаются работы, которые вышли далеко за пределы представлений о трансе. Но мою музыку люди часто узнают, даже без треклистов. Это говорит о том, что мне удалось создать свое неповторимое звучание. Я очень долго работал над этим и не перестану работать в будущем. При этом всегда подхожу индивидуально к каждой своей работе и категорически не допускаю штамповки. Стараюсь сохранять этот хрупкий баланс между узнаваемостью и разнообразием.

Как профессиональный композитор скажи, каким должен быть минимальный набор для написания музыки?

Хороший компьютер и хорошие колонки – это самый минимум. Кроме этого желательно наличие миди-клавиатуры, если, конечно, умеешь играть или хотя бы хочешь научиться. Но такого набора хватит только на начальной стадии. Для профессиональной же работы необходимо иметь хорошую звуковую карту и мониторы вместо обычных бытовых колонок. Это общее правило, хотя конечно бывали и исключения. Например, один из моих самых успешных треков - "Personal Sunlight" - был написан на встроенной звуковой карте и небольших колонках от музыкального центра! Не зная об этом, трек регулярно играли Пол Оакенфолд (Paul Oakenfold) и Маркус Шульц. "Personal Sunlight" действительно хорошо звучи, но в этом точно есть доля везения. (улыбается) Меня чуть ли не каждый день спрашивают, какой софт и оборудование я использую в своей работе. Как я уже говорил, с давних пор пользуюсь секвенсором FL Studio со встроенными синтезаторами и эффектами. Также подключаю и внешние. Однако всех секретов выдавать не буду. Железных синтезаторов у меня нет, и они мне не нужны.
0 2014-08-30 23:32

valerchi
А как диджей какие музыкальные носители ты используешь?

В настоящее время играю с CD, также осваиваю Ableton Live для живых выступлений. Признаюсь в страшном: на виниле даже сводить не умею! (смеется) Так получилось, что не застал я этот для многих диджеев замечательный период. Когда я учился играть, CD-проигрыватели уже были более распространены. Винил мне никогда и не был нужен, я всегда ставил в основном свои треки и эксклюзивные треки своих друзей, которых на виниле никогда и не будет. Зато освоение Ableton Live даст мне действительно новые возможности на выступлениях! Возможно, скоро я вообще отойду от традиционного диджеинга и буду играть только свои лайв-программы. По крайней мере, я стремлюсь к этому.

На каких лейблах ты выпускался?

Их довольно много! Прежде всего отметил бы Neuroscience Recordings с его подлейблами Neuroscience Deep и Neuroscience Limited, Dub Tech Recordings, и, конечно же, Coldharbour Recordings Маркуса Шульца. Были и другие лейблы, но в большинстве из них я разочаровался. Скоро у меня состоится релиз на Perfecto Пола Оакенфолда и на TimeLine Music Ильи Соловьева. Что касается моего дебютного альбома, то он выйдет в августе в России на CD на лейбле SoundLab Records. Вообще, у крупных лейблов имеются определенные преимущества. Они имеют серьезный авторитет, но диктуют при этом довольно жесткие условия, как в написании музыки, так и в плане сотрудничества. Попасть туда не всегда просто. Не удивительно, что они больше направлены на коммерческое звучание. Это не всегда хорошо, но и не всегда плохо. Однако чаще всего релиз, вышедший на известном лейбле, становится очень популярным. Но везде есть исключения. Даже на небольшом лейбле релиз может хорошо выстрелить. Сейчас разница между крупными и мелкими лейблами уменьшается - главное, чтобы музыка была качественной. Однако есть и другая тенденция – появление огромного количества лейблов, регулярно или периодически выпускающих любительские "поделки". Поэтому новые небольшие качественные лейблы часто тонут среди не очень хороших и откровенно дерьмовых.
0 2014-08-30 23:32

valerchi
Каково твое отношение как автора и производителя музыки к пиратству и свободному распространению?

Еще одна тема, которую можно долго обсуждать. Скажу кратко: скорее хорошо, чем плохо, потому что пиратство вносит немалый вклад в мою популярность, а значит и востребованность у слушателей. Я считаю, что нынешняя система авторского права не до конца проработана и порой ущербная для самих же правообладателей. Быть ли музыке бесплатной, должен решать только автор музыки. Лично я бы предпочел иметь удобный и недорогой легальный сервис для продажи и покупки музыки, чем откровенную халяву. Ведь халява приводит к обесцениванию музыки для слушателя. Мне кажется, для музыканта этот фактор страшнее, чем недополученные с продаж деньги. От этого страдает вся музыкальная культура.

В последнее время наблюдается тенденция: все больше и больше музыкантов заводят собственные лейблы. Что ты думаешь по этому поводу?

Кому-то это помогает и выводит на новый уровень, а кто-то не успевает со всем справляться. В этом случае лучше даже не пытаться это делать. Раньше я очень хотел открыть свой собственный лейбл, потом поработал в должности A&R на одном отечественном лейбле и как-то передумал. Прослушивание огромного количества демо-материала действует на меня очень угнетающе. Да и возни много, а результат не оправдывал ожидания. Пусть этим занимаются профессионалы.

Отличается ли формат музыки, которую ты играешь в своем радио-шоу, от музыки, которую ты играешь в клубах?

Часто музыка пересекается. У меня нет двойных стандартов. Если мне нравится музыка, я ее играю, а где - не так важно. Единственное, в клубах предпочтительнее играть более энергичную музыку, часто более жесткую. Но мягкая музыка – не значит плохая! В радио-шоу я иногда ставлю даже чилаут-треки.
0 2014-08-30 23:34

valerchi
Как ты относишься к тому, что сейчас модно писать музыку? Многие диджеи, которые раньше этого не делали, теперь становятся успешными музыкантами, заказывая музыку "под ключ" у профессиональных продюсеров.

Сейчас для диджея очень важно писать музыку, иначе его ценность неуклонно будет падать. Ну а деньги хотят зарабатывать все: и диджеи-неумехи, и музыканты. Это называется ghost-writing. Мне приходилось этим заниматься.

Каких из отечественных электронных музыкантов ты можешь выделить на сегодняшний день?

Конечно же, Affective! Я настоятельно рекомендую следить за его творчеством. Этот парень суперталантлив. Кроме него очень нравится проект The Orange, а также то, что делают питерские музыканты Илья Малюев и Ormatie. Еще отметил бы проект Cramp и Антона Фиртича. Эти ребята настоящие мастера своего дела. Несмотря на то, что я сейчас не особо интересуюсь аплифтинг трансом, здесь я бы выделил Илью Соловьева. Особенно нравится его совместный проект Crystal Design с Сергеем Половниковым. И, конечно же, не могу пройти мимо моего родного Челябинска. Проект Soarsweep и Иван Хуртин – молодые, но очень перспективные музыканты. Вы их еще услышите!

Расскажи о своих творческих планах на ближайшее будущее?

Главное событие – скорый выход моего дебютного альбома, который я готовил два года. Он называется "Point Of No Return" (Точка невозврата) и состоит из двенадцати новых треков, которые ранее никто не слышал. Я очень горд за него. Уже в начале августа альбом должен появиться на полках магазинов по всей России и в некоторых странах СНГ. А осенью состоится мировой релиз – это произойдет на уже знакомом вам лейбле Neuroscience Recordings. Этот альбом - нечто большее, чем просто треки от Евгения Бардюжи. Это целая концепция. Целая философия. Целый мир. Также я недавно записал совместные треки с гватемальцем Bebop и отечественным прогрессив-тек-хаус проектом East Sunrise. Релизы этих треков ожидаются в ближайшие месяц-полтора. Ну а в будущем вы услышите совместные треки с Ильей Соловьевым, и другими замечательными российскими музыкантами.

У тебя много свободного времени? Как ты обычно отдыхаешь?

Свободного времени очень мало, и когда оно появляется, то, конечно же, стараюсь провести его с семьей.
0 2014-08-30 23:35

mihail
Заебатый чел!
0 2014-08-30 23:36

anastasi
Не знаю такого... а фамилия то какая - Бардюжа) Надо что-нить послушать из его творчества... за инфу спасибо!
0 2014-08-30 23:39

valerchi
Ferry Corsten Backstage

Международный герой и гордость электронной сцены Ferry Corsten решил открыть непосвященным секреты своей закулисной жизни. Эксклюзивные интервью, ключевые моменты сетов, фотографии и многое другое в документальном DVD от Ферри Корстена.

Многие мечтают об успешной карьере ди-джея и продюсера. Все мечтают хотя бы раз заглянуть за кулисы крупнейших вечеринок, чтобы посмотреть на музыкантов в обстановке неформального общения.

В прошлом году Корстен очередной раз объехал мир со своей программой Full On Ferry, которую оценили десятки тысяч его поклонников. Полгода гастрольного графика стали сюжетом нового фильма про него самого. Поездка, которая подготовила фанатов к релизу альбома, - это значимая часть карьеры великого Корстена, и именно ее вы сможете примерить на личный жизненный опыт, посмотрев кино с вашим любимым артистом. Голландия, Бейрут, фестиваль Planet Love в Дублине и даже студия радио-шоу Countdown. Lange, Sander van Doorn, Betsie Larkin, Marcus Sch?ssow, Eddie Halliwell и Solarstone.

Фильм будет представлен на лейбле Black Hole 1 октября.
0 2014-08-30 23:39

valerchi
Два титана progressive trance Paul van Dyk и ATB на тропе войны. В минувшую пятницу на фестивале Planetlove в Ирландии возник конфликт, в результате которого не смог выступить ATB. Дело в том, что организаторы составили лайнап таким образом, что ATB должен был отыграть с 22 до 0 часов, а сразу после него по расписанию за вертушки вставал Paul van Dyk, являющийся хедлайнером Planetlove. По какой-то причине в день мероприятия Paul van Dyk сообщил организаторам, что не пристало ему, королю progressive trance играть после какого-то холопа Таннебергера. Далее становится сложно разобраться, что есть правда и где корень зла. Как пишет ATB в своём блоге , организаторы попросили его отыграть с 20:30, а он физически не успевал приехать на площадку к этому времени, так как в 20:30 он только прибыл в гостиницу. А на просьбы ATB поставить его позднее и даже урезать его сет до часа, организаторы якобы ответили отказом и сообщили ATB, что его выступление отменено.
0 2014-08-30 23:39

valerchi
Дмитрий Алмазов, на сегодняшний день однозначно самый известный российский диск жокей в мире, выступит в Gaudi Club с революционным шоу в рамках дебютной вечеринки серии Bobina: Extended.

Впервые российский диджей решил не прятаться за спинами именитых западных коллег и устраивает авторскую вечеринку, на которой выступает не только как хэдлайнер, но и в качестве промоутера, режиссера и художественного руководителя шоу. Bobina: Extended - это увлекательный аудио-визуальный эксперимент, постановочное мультимедийное шоу с четким сценарием и синхронизацией диджей-сета с визуальными эффектами и видео-проекциями...
''Современные технологии позволяют трансформировать реальность“, - говорит Дмитрий: ‛К сожалению, мало кто сегодня использует эти новые возможности на полную мощь. Я хочу, чтобы Bobina: Extended запомнилась клабберам не просто как еще одна хорошая вечеринка. Мы все пытаемся сделать для того, чтобы это шоу изменило сознание людей, врезалось в память как нечто невероятное“.
0 2014-08-30 23:39

valerchi
Похоже, что Алмазову это вполне по плечу. За последние пять лет он добился того, что многие считали невозможным. Он - первый российский диджей, прочно обосновавшийся в тридцатке самых популярных диджеев планеты рейтинга DJ Mag. Он - автор гимна Z17, трека Invisible Touch и танцевальных боевиков, звучащих в сетах Пола ван Дайка, Ферри Корстена и Армина ван Буурена. Он - предводитель многотысячной армии фанатов, регулярно слушающих его программу на DFM. Он - диджей, по праву представляющий Россию на европейских фестивалях. И вот теперь он поставил перед собой новую высокую планку, запуская серию вечеринок Bobina: Extended.

В реализации этого амбициозного проекта Дмитрию помогают его друзья и коллеги: герои европейских дэнс-чартов, румыны Morandi, британский музыкант и продюсер Gareth Emery, шведский диск жокей Marcus Schossow, вокалистки Elles De Graaf и Erire, а также молодой российский певец Roma Kenga. Свой выбор Алмазов объясняет так: «Для участия в Bobina Extended" я пригласил людей, с которыми работаю уже не первый год. C Elles de Graaf и Erire мы сделали несколько треков и я восхищен их вокальными данными. Рому Кенга я знаю много лет и считаю его необыкновенно талантливым и перспективным артистом. Gareth Emery и Marcus Schossow сделали отличный ремиксы на мои треки. Это будет их первое появление в Москве и я уверен, люди этого ждут. Что касается Morandi - для ребят это тоже в своём роде дебют. Мы предложими им принять участие в клубном мероприятии, и они с радостью согласились. Надеюсь, что московские клабберы по достоинству оценят их профессионализм!» - говорит Алмазов.

Формально дебютная вечеринка серии приурочена к выходу альбома Again: Remixed; сборнику, составленному из ремиксов Фери Корстена, Гарета Эмери, Маркуса Шоссоу, Орджена Нильсена и других продюсеров на треки Дмитрий Алмазова.
0 2014-08-30 23:42

valerchi
Paul Van Dyk:
Продолжим о пиратстве, эта тема неисчерпаема. Сам Mr. «Let Go» заявил о намерении участвовать в драке за справедливость, и в первом раунде он пока что просто высказался по вопросу, измучившему всю музыкальную братию. И высказался против.
Свой первый (и последний?) вклад в борьбу с пиратством ди-джей сделал посредством интервью, которое должно было предвещать открытие его летнего резидентства на Ибице. «Вообще то есть множество юридически правильных способов получения музыки. Вот пять-шесть лет назад было почти невозможно найти в сети нормальную танцевальную музыку, но если вы сейчас посмотрите в iTunes или любой другой подобный ресурс, вы найдете все основные релизы. Так что оправданий для нелегального скачивания музыки из сети больше не осталось».
0 2014-08-30 23:43

valerchi
По словам PVD музыкальные фанаты настолько привыкли к безвозмездному заполучению любых релизов, что у них просто отсутствует мотивация платить за работу музыканта, особенно начинающего. «Это абсолютная правда, что доход для музыканта все больше и больше зависит от удачных гастролей, а не от продаж его альбомов. Ну скажем, из ста ди-джеев может быть четыре или пять могут жить за счет выступлений, остальным приходится искать способ заработать».

Музыкант, не имеющий возможности продавать свою музыку, теряет интерес к творчеству, - истина, высказанная звездой трансовой сцены, но хорошо известная не только ему. Только его практика с этой стороной современного музыкального продакшена неслыханно богата доводами в пользу высказанного мнения: он субсидирует молодых музыкантов, талант которых кажется ему более перспективным, чем фактическая прибыль.
0 2014-08-30 23:45

valerchi
Лайн-ап Каzантипа и другие истории курорта
Вопросы пространственно-временного содержания, типа «когда?» или «где?», для людей, способных найти Поповку на карте даже в состоянии сильнейшей амбивалентности, давно не стоят ребром, потому что решены. Август и Крым, что может быть проще.
Любимый миллионами курорт продолжает удерживать амбиции своего народа на уровне свадебной вышки, превосходя самого себя с каждым новым сезоном. В 2010 году Казантип будет снова поделен на две, взаимно надменно игнорирующие друг друга части, и в этот раз деление будет произведено не территориально, резать будут по живому – заслуженным гражданам выдадут знаки отличия и заставят тусоваться на неделю дольше.
0 2014-08-30 23:46

valerchi
Кстати, нагромождение конкурсов самодеятельности, призванных выявлять талантливых и проявлять ленивых, не единственное нововведение этого года, второй главной новостью стало уменьшение срока, что будет длиться Щастье – три недели. 31 июля начнут работать два танцпола и несколько баров, 6 августа состоится официальное открытие «не фистиваля». И 21 августа визовые турникетики закроются для тех, кто поленился, или не смог по каким-то другим причинам, заполучить себе статус «Великого Народа», другими словами - остался просто курортником. Для остальных гостеприимный пляж будет открыт еще неделю.
Теперь о злополучном великом статусе. Тут вам понадобятся: все ваши амбиции, интернет и свободное время. Тщательно перемешиваете три компонента до получения однородной «Мании Величия», высокий процент которой и обеспечит вас желтой карточкой почета. Если вы не обладаете чем-то очень важным для Великого Народа, заходите к ним на сайт, там вас заразят самыми экзотическими видами всех Маний.
0 2014-08-30 23:46

valerchi
Труды же тех, кто уже не первую ночь пытается довести форму своего заболевания до хронической, очень подробно и доходчиво рисуют полную картину происходящего в Поповке, что конечно полезно для всех, тем более для «курортников».
Ну а мы, на страницах нашего портала пока можем вам поставить пробу Манту. Привьем вам легкую форму зависимости от Z18 в виде неполного, но очень красноречивого лайн-апа. Не волнуйтесь, это всего лишь укольчик, самое страшное впереди.
0 2014-08-30 23:46

valerchi
Иностранные специалисты в области музлотерапии
Carl Cox (UK)
Ricardo Villalobos (Germany)
MANDY (Germany)
Loco Dice (Germany)
Marco Carola (Germany)
Oliver Huntemann (Germany)
Josh Wink (USA)
Extrawelt (Germany)
Guy Gerber (Israel)
Hybrid (UK)
Serge Devant (USA)
Siopis (Germany)
Guti (Germany)
SiS (Germany)
Andre Galuzzi (Germany)
Marco Bailey (Belgium)
Axel Bartsch (Germany)
Asem Shama (Germany)
Lee Jones (Germany)
Jordi Lloveras (Germany)
Severin aka Findling (Germany)
Jeremy P Caulfield (Germany)
Andre Winter (Germany)
Kollectiv Turmstrasse (Germany)
Holgi Star (Germany)
Daniel Steinberg aka Hary Axt (Germany)
Doorkeeper (Germany)
Hendrik Zoe (Germany)
Vincent Vega (Germany)
Lissat & Voltax (Germany)
Patrik Zigon (Germany)
Freestylers (UK)
Stanton Warriors (UK)
Meat Katie (UK)
Alan Fitzpatrick (UK)
Darius Syrrosian & Nyra (UK)
The Beatthiefs (UK)
Joel Xavier (UK)
Fergie (UK)
0 2014-08-30 23:46

valerchi
FEX (France)
Tito (France)
Peperpot (France)
Kiko (France)
Da Fresh (France)
Pushykiller (France)
Anthony Collins (France)
Dyed Soundorom (France)
Victor (France)
Agoria (France)
Pedro (Romania)
Rhadoo (Romania)
Raresh (Romania)
Joel Mull (Sweden)
Cari Lekebusch (Sweden)
Sea (Sweden)
Andrea Bertolini (Italy)
Pirupa & Pigi (Italy)
Uner (Spain)
Noir (Denmark)
Psycatron (Northern Ireland)
Loco & Jam (Ireland)
Opuswerk (Geneva, Switzerland)
Jennie LaFemme (USA)
Joachim (Holland)
KINK (Hungary)
Counter Strike (Czech Republic)
0 2014-08-30 23:46

valerchi
Москва
Sanches (Москва)
Sapunov (Москва)
Zorkin (Москва)
Spy.der (Москва)
Fish (Москва)
Trapeznikov (Москва)
Mike Spirit (Москва)
Lenya Bell (Москва)
Grad (Москва)
Коля (Москва)
Кореец (Москва)
Fonar (Москва)
Cosmonaut (Москва)
Arkady Air (Москва)
Abelle & Beekeeper (Москва)
Nkitin (Москва)
Ryo (Москва)
Govor Non STOP (Москва)
Denis A (Москва)
Monaque (Москва)
Lator (Москва)
Bvoice (Москва)
Anrilov (Москва)
Maic B (Москва)
Andriesh (Москва)
Cross (Москва)
Leo Gross (Москва)
R-Tem (Москва)
0 2014-08-30 23:50

valerchi
Rust (Москва)
Bobrov (Москва)
Наташа Ростова (Москва)
Dima Duck (Москва)
Responz (Москва)
Cutworks (Москва)
Gromov (Москва)
ирилоff (Москва)
Sveta (Москва)
Mixon (Москва)
Карпекин (Москва)
Miller (Москва)
Shevtsov (Москва)
Яныш (Москва)
Suhov (Москва)
Polina (Москва)
Viper (Москва)
Krasnov (Москва)
Melodica (Москва)
Шмель (Москва)
NOIZ (Москва)
Vartan (Москва)
She (Москва)
Alex Cosmo (Москва)
Nejtrino (Москва)
Dmitry Filаtov (Москва)
Flash (Москва)
Proff (Москва)
Sergey Tkachev (Москва)Катрин Весна (Москва)
M-Voice (Москва)
Slava Shelest (Москва)
John Cofe (Москва)
Davydov (Москва)
Mr.Vaulin (Москва)
Sergey Boyko (Москва)
Виктор Строгонов (Москва)
Андроид (Москва)
Некто Лукас (Одесса)
Ondrik (Москва)
Митрофанов (Москва)
Слава Финист (Москва)
0 2014-08-30 23:51

valerchi
Санкт-Петербург
Arram Mantana (С-Петербург)
Oleg Pak (С-Петербург)
Tripmastaz (С-Петербург)
Bar BQ (С-Петербург) – live
Kirill Good (С-Петербург)
David Bad (С-Петербург)
Kostia Loveski (С-Петербург)
Feel (С-Петербург)
Romeo (С-Петербург)
Riga (С-Петербург)
Popov (С-Петербург)
Zhan (С-Петербург)
Shantor (С-Петербург)
Cosmo (С-Петербург)
Kefir (С-Петербург)
Demidov (С-Петербург)
Anton Neumark (С-Петербург)
Mike Rivera (С-Петербург)
Alex Camel (С-Петербург)
Lana Kenoby (С-Петербург)
Slon (С-Петербург)
Lena Popova (С-Петербург)
Van Nosikov (С-Петербург)
Zemine (С-Петербург)
Гвоздь (С-Петербург)
Lady Waks (С-Петербург)
Quest (С-Петербург)Golitcin (С-Петербург) – live
Lexanii (С-Петербург)
Small (С-Петербург)
0 2014-08-30 23:52

valerchi
Ростов-на-Дону
Patrick Pause (Ростов-на-Дону)
Nastya Uvarova (Ростов-на-Дону)
Zoomer (Ростов-на-Дону)
Bassline (Ростов-на-Дону)
Gariy (Ростов-на-Дону
Самара
Lasha (Самара)
Dym (Самара)
Andrew Freak (Самара)
Смоленск
Swanky Tunes (Смоленск)
Hard Rock Sofa (Смоленск
Брест
Access Denied (Брест)
4Kuba (Брест) – live
Тула
ДрамШоу драмматурги (Тула) – live
Re-Zone (Тула)
Breaking News (Тула)Spieltape (Архангельск)
SKAM (Владимир)
Denis Isaev (Уфа)
OM (Казань)
Modul (Краснодар)
Sergeev (Воронеж)
0 2014-08-30 23:54

valerchi
Киев
Настя Beauty (Киев)
Lesha Kononov aka Конь (Киев)
Сухарь (Киев)
Spartaque (Киев)
Egor Boss (Киев)
Marika Rossa (Киев)
A.Galickiy (Киев)
Mays (Киев)
Othervoice (Киев)
Woo York (Киев) – live
Rey-Na (Киев)
Artem Neba / Tagir / Tokio (Киев)
Jike (Киев)
Sender (Киев)
Goshva (Киев)
IO Киев)
Tish (Киев)
Joss (Киев)
Westboy (Киев)
Nick Coden (Киев)
Jim Pavloff (Киев)
Den Reme (Киев)
Aqvatec (Киев)
Alex Flander (Киев)
Nata aka Tomato Jaws (Киев)
Maneken (Киев)Днепропетровск
Sunchase (Днепропетровск)
San Diego Boys (Днепропетровск)
Arseniy (Днепропетровск)
Одесса
Коляскин (Одесса)
Erik (Одесса)
Львов
Tonika (Львов)
Derrick (Львов)
Харьков
Brat & Brat (Харьков)
Minianimal (Харьков)
Другие
Mind Hunters (Донецк)
Incognet(Ялта)
Vados (Запорожье)
Peace Breakers (Мариуполь)
DJ MalYar (Луганск)
0 2014-08-30 23:58

valerchi
Транс будет отдельно представлен интернациональным коммьюнити
Х.P.VooDoo (Гоа)
Sunny (Москва)
Roland S. Simnov (Москва)
Dive-х (Харьков)
Sungirl (Москва)
Chicago aka 1200 Mics (USA)
Celi Firmi aka Earthling (Ibiza )
Paul Marks aka Z-Machine (South Africa)
Slider (Israel)
Riktam & Banzi aka GMS (Ibiza)
Demos (Москва)
Miss Yo Yo (Москва)
0 2014-08-30 23:58

valerchi
Балеарское настроение Роджера Ша
Музыка Роджера Ша (Roger Shah) всегда наполнена атмосферой беззаботности и лета. Кроме того, она представляет собой отличный способ отвлечься от каждодневной суеты и постоянных стрессов, сопровождающих человека в густонаселённом мегаполисе. Немецкий музыкант является одним из редких представителей своей профессии, которые сочетают современные технологии с искренними эмоциями, которые они вкладывают в свою музыку. В интервью журналисту DJ.ru Роджер рассказал о важном значении классического музыкального образования, фирменном балеарском звучании и нескончаемой любви к Ибице.
0 2014-08-30 23:58

valerchi
Роджер, привет. Ты профессионально занимаешься музыкой и крутишься в индустрии аж с 90-х годов прошлого века, но настоящая известность к тебе пришла лишь несколько лет назад. Почему тебе понадобилось так много времени, чтобы завоевать популярность как продюсера?
Привет. Да, ты прав, времени прошло много, но уже на стыке 1990-х и 2000-х у меня на счету были хиты, часто мелькавшие в популярных музыкальных чартах. Тогда я работал наёмным продюсером и писал музыку под различными псевдонимами, а не под своим настоящим именем. А когда за деньги пишешь музыку для других проектов, трудно стать популярным. Всё изменилось с тех пор, когда я подписал контракт с лейблом Armada Music как DJ Shah. С этого момента моё имя было на слуху.

И вот уже два года Magic Island Records является частью Armada Music. Что изменилось с того момента в деятельности лейбла?
После того, как я выпустил у них пару треков, представители мейджора заинтересовались созданием подлейбла на базе Armada Music под моим руководством. Они предоставили мне полную свободу действий и неоценимую поддержку со стороны крупнейшего и, пожалуй, лучшего в мире танцевального лейбла. Это был уникальный шанс, и я, не раздумывая, им воспользовался. Magic Island Records по музыкальной политике ничем не отличается от моей компании Shah-Music с той лишь разницей, что теперь мне удалось создать рабочую атмосферу и разработать стратегию, присущую крупному лейблу. Это означает, что я не только подписываю треки, но периодически выпускаю компиляции и связан сроками и дедлайнами, которые устанавливаю резидентам лейбла и новым артистам, претендующим на попадание в альбом или компиляцию. Когда треклист последних готов, мы утверждаем расписание выхода синглов на год вперёд и выпускаем их с разницей в четырнадцать дней, опираясь на маркетинговую и рекламную поддержку Armada Music. Если я позже нахожу другие интересные треки, то прошу их авторов потерпеть до тех пор, пока не приму окончательное решение насчёт их выпуска. Порой это даётся нелегко, поскольку продюсеры не любят долго ждать, но я прекрасно их понимаю.
0 2014-08-30 23:58

valerchi
Что означает выражение «Music For Balearic People» (пер. с англ. «Музыка для балеарцев» - прим.авт.), и связано ли оно с Ибицей?
Да, в основном оно отражает связь с Ибицей, но может означать и другие живописные места. Моё творчество, можно сказать, родом с легендарного Белого острова (другое название Ибицы - прим.авт.), который, как известно, входит в архипелаг Балеарские острова. Большинство своих треков я сочинил именно там, поэтому звучание, которое им присуще, я называю балеарским, а людей, для которых они созданы, балеарцами. Их характеризует любовь к лету, солнцу, морю, пляжам и закатам. Несмотря на то, что мою музыку часто называют трансом, я не склонен себя с ней ассоциировать. Я музыкант, который любит красивые мелодии, тёплую атмосферу и приятный вокал. Когда я пишу новый трек, то следую лишь интуиции и своему сердцу, любви и страсти к музыке, поэтому мне совершенно не важна классификация моей музыки по стилям, звучанию или следованию современным тенденциям. Я просто делаю то, что люблю делать.

Никогда не думал переехать жить из Германии на Ибицу?
Меня много раз посещала такая мысль, но если я туда перееду, то остров перестанет быть для меня чем-то особенным и мистическим. Хотя не исключаю, что однажды я покину родную страну ради какого-нибудь уютного местечка.

Твоя музыка наполнена красотой и беззаботностью, во многих треках можно услышать звуки природы, например, шум океана или крики чаек. Ты сам их записываешь или используешь готовые сэмплы?
90% звуков я записываю самостоятельно, хотя в некоторых случаях, когда для трека нужны крики чаек или стрекотание сверчков, приходится рыться в библиотеках и доставать готовые сэмплы. Прогуливаясь по пляжу, я всегда записываю на диктофон шум моря и разговоры людей на его фоне. Эти звуки очень важны для моего проекта Sunlounger, чтобы слушатель полностью прочувствовал атмосферу балеарского пляжа.
0 2014-08-30 23:59

valerchi
Выход твоей третьей компиляции «Magic Island: Music For Balearic People» запланирован на второй квартал 2010 года. Что интересного мы сможем в ней увидеть?
Она будет наполнена уже знакомым балеарским звучанием и чистыми трансовыми мотивами, которые станут саундтреком к приближающемуся лету. Вас ждут потрясающая музыка, тёплая атмосфера, красивые мелодии, вокальные треки и несколько моих новых совместных работ с уже знакомыми проектами. Вместе с Signum я написал продолжение «Healesville Sanctuary», которое называется «Ancient World», с мальтийскими продюсерами Tenishia - трек «Catch a Cloud», а также дебютную работу с Леоном Болье (Leon Bolier), которая обещает быть успешной среди поклонников мелодичного транса.

Это уже не первая компиляция в серии. У многих может справедливо возникнуть ощущение, что со временем она станет отдавать коммерческим душком, тем более с учётом подписанного контракта с Armada Music. Не боишься таких последствий?
Мне нечего бояться. На протяжении года я работаю с большим количеством продюсеров со всего мира и подписываю новых талантливых ребят на свой лейбл. Поэтому для меня «Magic Island: Music For Balearic People» является отнюдь не рядовым миксом, склеенным из нескольких треков. Я лично контактирую с каждым из артистов, работы которых попадают на компиляцию. Иногда даже приходится давать какие-то советы или просить что-то изменить в треке, чтобы он идеально вписался в компиляцию и передал всю магическую атмосферу Балеарских островов. Наверняка некоторые артисты тихо ненавидят меня за то, что им постоянно приходится вносить коррективы в свои работы. Я и сам прекрасно понимаю, что являюсь A&R с весьма нестандартными музыкальными взглядами, и порой работать со мной сложно. Но и меня нужно понять, ведь всё это делается исключительно ради музыки. Именно поэтому, например, я принял решение не включать в третью компиляцию новый трек от дуэта Ingsha, участники которого являются моими давними партнёрами и друзьями. Результат их работы в этот раз меня не удовлетворил.
0 2014-08-30 23:59

valerchi
Помимо двадцать первой позиции в популярном рейтинге DJ Mag Top 100, какими достижениями в прошедшем году ты можешь похвастаться?
Хмм… Не так-то просто об этом говорить, когда каждый день приходится работать, не покладая рук, чтобы шаг за шагом продвигаться вперёд по карьерной лестнице. Думаю, самым весомым достижением для меня стала возможность путешествовать по всему миру и нести свою музыку людям, живущим в разных уголках света.

Слышал, ты готовишь третий альбом своего стороннего проекта Sunlounger, а также новый альбом под своим собственным именем и тур в его поддержку. Расскажи нам немного о них, и каких сюрпризов ещё ждать от тебя в 2010 году?
Ну, во-первых, сразу уточню, что альбом Роджера Ша выйдет всё же в 2011 году, поэтому пока о нём говорить рано. Что же касается нового альбома Sunlounger, над ним я работаю уже на протяжении полутора лет. Это связано с моими частыми гастролями, которые сильно затягивают процесс написания новых композиций. Плюсом является то, что все треки создаются в разных местах и в разном настроении, поэтому получаются совершенно не похожими друг на друга, но сохраняющими фирменное звучание Sunlounger. Оно, в свою очередь, характеризуется смешением элементов клубной музыки и даунтемпо с многочисленными гитарными партиями.

Будет ли в будущем расширяться состав артистов и увеличиваться количество живых инструментов, используемых в твоих выступлениях?
Живые инструменты стали важной частью моих диджейских сетов, что прекрасно видно по положительной реакции публики. Возможно, в будущем я добавлю ещё перкуссию, но это точно случится не в ближайшее время. Что касается новых артистов, то их участие зависит, прежде всего, от конкретных пожеланий местных промоутеров. Я уже несколько раз выступал с Крисом Джонсом (Chris Jones) и Адриной Сорп (Adrina Thorpe), а в этом году планирую привлечь Зару Тейлор (Zara Tailor) и Ингера Хансена (Inger Hansen).
0 2014-08-30 23:59

valerchi
В детстве ты обучался игре на фортепиано. По твоему мнению, классическое музыкальное образование необходимо продюсеру, пишущему электронную танцевальную музыку?
Необязательно, но желательно. Базовые знания аккордов и нот значительно помогут в выстраивании верных последовательностей, с ними ты сможешь прикоснуться к самой сути музыки. Лично я всегда стараюсь сделать основную мелодию простой и запоминающейся, но при этом использовать специальные аккорды, чтобы придать композиции фирменное звучание.

Недавно ты выступил в Москве вместе с Крисом Джонсом и Эллером ван Бюреном (Eller van Buuren). Какие-то впечатления остались?
Честно сказать, это было лучшим моим шоу за первые четыре месяца 2010 года. Публика тогда полностью погрузилась в мою музыку и всячески поддерживала артистов. Мне также было приятно отыграть в рамках фестиваля Gatecrasher, поскольку этот бренд является не только самым узнаваемым в индустрии, но и внёс существенный вклад в развитие электронной танцевальной музыки. Мне не терпится вновь вернуться в Россию, потому что в вашей стране искренне любят музыку. К тому же, после последних гастролей у меня появилось много новых друзей.
0 2015-01-08 12:26

Александр Колесников
Алсу
Саша Колесников
после того как я 22 декабря 2014 года включил на компьютере программу субботний вечер ты начала исполнение песни Иногда с тобой на сцене был Басков когда ты закончила исполнение песни приблизительно сказала на вопрос Баскова есть ли у тебя дача что какая дача всё распродано Басков сказал что у них есть дача ты сказала приблизительно с удовольствием приехала бы на эту дачу после этой твоей фразы у меня возникли чувства что я тебе не нужен а это не так я нужен тебе а ты нужна мне моя родная. Твои слова всё распродано имеют отношение к следующим моим сообщениям для тебя  АК «Татарстан»  AK  Алсу Колесникова  Авиакомпания «Татарстан» продала свои последние самолёты  http://tataram.ru/news/business/aviakompaniya-tatarstan-prodala-svoi-poslednie-samolety/ Реалити-шоу "Тотальная распродажа"  http://ren.tv/proekti/totalnaya-racprodazha  фильм Александр в ролях Анжелина Джоли http://tv.yandex.ru/213/program/1045052/event/60618097 
Total выбрала нового главу вместо погибшего во Внуково Кристофа де Маржери  22 октября 2014 года  http://66.ru/news/world/164784/  Пост гендиректора нефтяной компании занял Патрик Пуйянне  фамилия Пуйянне образовано от имени Яны с которой я встречался или в 2006 или в 2007 году  Пулково Йошкар-ола Яна невеста  ни невестой ни женой Яна мне не является  http://pulkovo-led.livejournal.com  слова какая там дача ты произнесла приблизительно с такой интонацией как мне говорила в автомобиле девушка Гриченок А.В. http://geekpic.net/di-XXVRQ3.jpg  после того как она была принята на должность наверное специалиста по кадрам, на мой приблизительно вопрос чем она занимается ходит ли в ночные клубы она приблизительно сказала что какие там клубы Саша двое детей и трудоустроена была уборщицей. Я думаю что причина по которой я не могу встретиться с тобой такая же как и у Алёны. В 2012 году когда я увидел на карте Минска когда я проснулся надпись выложенную домами Саша я тебя люблю я подумал
что это ты мне выложила надпись пока я спал затем я увидел что эта надпись между домом где я находился и домом Дремука он представлялся моим именем и поэтому мне представилось что ты могла ему написать и у меня возникли приблизительно такие же чувства как те которые возникли у меня после того как ты сказала с удовольствием Баскову. Когда я в 2012 году после этого встал на колени в квартире перед тобой когда на улице объявили Алсу идёт тебе возможно делали какое то предложение в отношении меня что меня наверное убьют а для тебя предложили того кто будет с тобой. Кто то возможно хотел чтобы ты рассталась со своими чувствами ко мне. Тебе наверное сказали выступить в роли невесты с Дремуком возле дома где я находился, моя родная ты только моя а я только твой. После того как я какое то время стоял в квартире на коленях думая о тебе когда я встал и пошёл в зал мне был произведён выстрел в голову стало немного темнее я наклонился к журнальному столику
на котором стоял магнитофон Sharp и через какое то время восстановился потому что я не умираю. Как мне представлялось в одной из жизней я шёл по полю и мне с определёнными интервалами производили выстрелы в голову мне надо было восстанавливаться чтобы идти дальше. Господь госпо дь госпожа дьяволица Анжелина Джоли госпожой не является. Господин госпо дин госпожа Дина госпожой не является. Хозяин хозя ин хозяйка Ингрида хозяйкой не является. За то что Дремук выступал в роли жениха для тебя у него статья мужеложство ложный муж, ложным мужем является и Ян Абрамов у него также статья за мужеложство. ПДД пи до р Дремук и он губка боб квадратные штаны
Алсу моя родная я буду всегда с тобой. Такие фотографии имеющие отношение к публичному дому были у тебя только с фамилией Тенишева теперь есть и с фамилией Абрамова http://geekpic.net/di-8P31M2.jpg
Мне представлялось что я в одной из жизней был смертью и все жители которые находились на планете Земля умерли, чтобы умереть они проходили у меня через грудь
слова из одной из песен бес АМ бес АМ мучо  бес Александр Михайлович бес Александр Михайлович мучо муч о мучения ошибка  Сафина Сашина  АнДем Ан Дем  Александр демон  http://fmdon.ru/singers/andem  у Игоря Павловского не соответствие возможно он часто появляется без тела в квартире где я нахожусь.  В возрасте 70 лет скончался британский певец Джо Кокер, работавший в жанре рок и блюз  22.12.2014 http://www.ntv.ru/novosti/1277619/ Музыкант долгое время страдал от онкологического заболевания — рака легких.
Анастасию Заворотнюк обязали выплатить банку около $540 тыс. за просроченный кредит 23 декабря 2014 года http://news.rambler.ru/28493885/  Путин запретил чиновникам иметь зарубежные счета 23 декабря 2014 года https://news.mail.ru/politics/20558889/?frommail=1
если ты под угрозой занимаешься проституцией то стоимость за то что ты делаешь возможно несколько триллионов долларов за один раз потому что ты была моей королевой и всевышней в 2012 году, стоимость Яны с которой я совершал половые акты и которая была проституткой 500 долларов Яне я оплатил только за первый раз затем предложил встречаться с ней как с подругой она согласилась. Триллионов долларов ни у кого нет такие суммы могут перечислять только из бюджетов стран при переводе местной валюты в доллары, средства тебе наверное не выдают ты это делаешь наверное под угрозой. Это делают в отношении тебя потому что ты моя жена и хочешь быть со мной. Когда ты исполняла мне песню Нет тебя дороже я воспринимаю смысл что кроме меня для тебя никого нет если рассмотреть слово дороже как имеющее отношение к цене то возможно тебе поступало предложение о том чтобы купить тебе меня как раба за десять миллионов долларов это наверное самая высокая цена за раба
все остальные претенденты могли быть только дешевле. Сумма десять миллионов долларов была назначена в 2007 году для Сергея Матвиенко в его пари с кем то которое он проиграл смысл этого пари был такой что ему надо было выкупить меня из камеры номер 46 следственного изолятора в Минске за десять миллионов долларов выкуп был назначен чёртом, Сергей Матвиенко этого не сделал и я по радио услышал что кто то ему сказал чтобы он лох продавал квартиру за десять миллионов долларов. Лох LOH Лондон LOH LOCH обозначение открытия закрытия верхнего и нижнего уровня позиций в программе для торговли валютой которая у меня установлена в компьютере  L low низ  O open открытие  C close закрытие  H high верх. Из исправительной колонии номер 10 я написал Дремуку чтобы Сергей Матвиенко передал 10 миллионов долларов мне и чтобы слушал песню Тото Кутуньо Лаша те ми кантари которую я слушал в Ленинграде он средства не передал. Возможно тебе поступало предложение в 2014 году продать меня как раба в Лондон.
В центре Херсона, на углу улиц Белинского и Карла Маркса, произошло два взрыва 27 декабря 2014 года https://news.mail.ru/incident/20603849/?frommail=1 Один взрыв, по словам очевидцев, прогремел у входа в пункт обмена валюты, другой — внутри помещения. Ранее в субботу взрыв прогремел на одной из улиц в Одессе, один человек погиб.
Я думаю все чувства ко мне у тебя такие как и были моя родная я нужен тебе а ты мне.
http://www.radioromantika.ru/?an=nt_page_abc&uid=2117 Слушай. Чувствуй. Мечтай. Логотип на сайте Romantika radio http://geekpic.net/di-FKJ025.jpg схож с логотипом на сайте http://www.alsou.ru  Альфа написано на обложке в коробочке от твоего диска Alsou который находится в Минске  Альфа радио 107,9 FM http://www.alpha.by
http://geekpic.net/di-QFSW3N.jpg
изображения картинки фотографии http://pic.site365.ru/crosppl/  http://fotostrana.ru/user/80122447/albums/  http://my.mail.ru/mail/alexander_yoshkar-ola/photo/_myphoto
Мой адрес город Йошкар-ола улица Советская дом 176 квартира 39
Электронная почта [email protected]
Дневник http://www.liveinternet.ru/users/4493459/
Веб сайт http://www.soft-products.ucoz.com
Веб страница http://www.alexander_75.chat.ru
Прокомментировать



Каптча:

Исполнители
Последние комментарии
2015-01-08 12:26
Алсу Саша Колесников после того как я 22 декабря 2014 года включил на компьютере программу субботний вечер ты начала исполнение песни Иногда с тобой на сцене был Басков когда ты
2015-01-08 12:24
Алсу Саша Колесников Заказать Алсу на праздник http://geekpic.net/di-CNXLC1.jpg я думаю эти заказы твоих выездов не для песен  http://www.treeartmusic.ru/artist/alsu/  сутенёр су
2015-01-08 12:24
Алсу Саша Колесников Заказать Алсу на праздник http://geekpic.net/di-CNXLC1.jpg я думаю эти заказы твоих выездов не для песен  http://www.treeartmusic.ru/artist/alsu/  сутенёр су